понедельник, 23 августа 2010 г.

lovehatelovehateLOVEHATE


двадцать третье августа. скоро в школу. за окном ливень. темно,хотя уже десять утра.
школашколашкола. АликАликАлик. нужно решить наконец гиа,которое на лето. и химию переписать.я же ведь по ней так ничего и не знаю. хотя,если я перепишу ничего не изменится.
мне почему-то подумалось,что будет странно если он станет читать мой блог. тут же про него и все такое :)

химичка говорит,что любовь,это ужасно сильное влечение друг к другу и ничего больше.ну,она у нас немного странная,но химию знает отлично. так что?
я безумно хочу к нему. прижаться и просто сидеть рядом.
но.
неделя. это,наверное,такая небольшая проверка на прочность нас. может быть это не то?
своими красивыми словами не смогла сказать главное.
я люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий