суббота, 14 августа 2010 г.

лавки бро


ты можешь быть крут, как Курт. но помни. на каждого Курта найдется своя Кортни
-надпись на стене на ул. Джона Леннона

Наконец-то встретилась с Даней! Гуляли по всему Невскому,автомат в макдаке пошутил и дал мне "двойной сезонный".Получилось шоколадно-молочный.Очень даже ничего.Даня полез купаться в Неву,на Петропавловке.Я побежала за ним,в одной футболке.Упала(кто бы сомневался) и поплыла за ним. Утопила свои любимые сережки с розочками :(. Ну и ладно. Какой-то мужчина спросил у нас "модно ли купаться в одежде?" .Я промолчала,Даня хмыкнул.
Я уже опаздывала. С Горьковской до Сенной,а потом на родное Дыбенко. Куча людей на экскалаторе,парочки. М-м-м..Как же я по всему этому соскучилась на юге! Не передать. Питер,родной. Друзья,родители,театр,магазины,наконец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий