четверг, 2 сентября 2010 г.

nothing

час сидела и тупо пялилась в тетрадку с задачей по химии.
зачем-то зашла в Вики,начала искать непонятно что.
ничего не нашла,естественно.

сижу с глаголами по финскому,пытаясь проспрягать их в имперфекте

пью чай с малиной
листаю лук эт ми

нам сегодня такое устроили. все так волнуются из-за этого гиа
куча дополнительных,дополнительных,дополнительных дополнительных

я,наверное, не смогу совмещать театр,школу и дп в колледже.

и,черт его знает,какие предметы я буду сдавать
литературу?
историю?
обществознание?

решила удалить аккаунт в контакте
а то я точно не смогу



к тому же погода такая....дерьмовая такая.ну как обычно,впринципе.
даже не верю,что через неделю обещают все двадцать градусов.
Женя сказал: "Амелина,у тебя лодочки,можешь плыть по этим лужам." :О






и,какого хрена,мои "проспрягать","аккаунт" и "впринципе" подчеркнули жирной красной линией,а?


так трудно вставать утром,по будильнику
после трех месяцев вставания "сплю до обеда"
душ
кофе
зеркало
зонт
школа
laught
6
дома
химия
глупости


выключите мне интернет уже,а


Комментариев нет:

Отправить комментарий